+7(924)403-84-73

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

1. Возврат товара надлежащего качества

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

3. Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара, со дня получения продавцом возвращенного товара и заполненного заявления, на банковскую карту или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.

4. Прием претензий

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону 8-924-403-84-73, на адрес электронной почты yanshinamp@rambler.ru или лично в письменном виде на адрес 680000 г. Хабаровск, Карла Маркса 37, ТЦ MaxModa, для ИП Яньшиной

Претензия должна содержать следующие сведения:

- Ф.И.О. Покупателя,
- адрес Покупателя,
- дату покупки,
- наименование приобретенного товара,
- причина претензии,
- контактный телефон Покупателя,
- дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Претензии рассматриваютс в течение семи календарных дней со дня получения, либо в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: yanshinamp@rambler.ru

Телефон: 8-924-403-84-73

Адрес: 680000 г. Хабаровск, Карла Маркса 37, ТЦ MaxModa, linzenadom

 

 

* При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера.


Заказ в один клик (по умолчанию: оплата картой, доставка курьером)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.